Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

19.04.2018 Новости. Circle K пришел на смену Statoil: на российский рынок выходит новый международный ритейл-бренд. 17 апреля в Санкт-Петербурге состоялась торжественная презентация нового для России бренда Circle K. Церемония приурочена к завершению российского этапа глобальной программы ребрендинга Statoil в Европе. С сегодняшнего дня все АЗС Statoil в РФ продолжат свою работу под маркой международного ритейл-бренда Circle K.Презентация нового бренда в Петербурге ознаменовала завершение федеральной программы ребрендинга, в рамках которой Circle K полностью заменил Statoil на российском рынке. Глобальный бренд...
30.03.2017 Предложения товаров и услуг. Компания «Баскин Роббинс» презентовала франшизу на форуме в Мурманске. Компания «Баскин Роббинс» презентовала бизнес-модель кафе-мороженое на Ярмарке франшиз и конференции по франчайзингу в Мурманске. Мероприятие было организовано Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ) при поддержке компании "Норникель".В Форуме приняли участие заместитель губернатора Мурманской области Григорий Стратий, ПАО «ГМК «Норильский никель», институтов поддержки МСП, общественных организаций и более 140 предпринимателей региона. Модератором конференции выступили вице-президент РАФ – Юрий Михайличенко, ...
27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
22.11.2013 Новости. Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня». В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие категории, как аджика (+49, 5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25, 7%), хрен (+24%), икра (+24%). Внутри локомотивной для торговой марки «Дядя Ваня» категории - маринованные огурцы – лучшим показателем порадовали...